Виды и характеристики насосов для производства

Виды и характеристики насосов для производства

Трудно представить, как бы обходились предприятия энергетического, нефтегазового, сельскохозяйственного, судоходного комплексов, если бы не было их - паровых насосов. Это оборудование справляется с такой задачей как перекачивание нефтепродуктов, пресной и морской воды, а также бензина. Паровые насосы поршневого типа работают на основе пара, поступающего через приводные камеры. Пар может быть насыщенным или перегретым до температуры 300-350 градусов. В связи с этим использовать паровые насосы в условиях, где невозможна работа электродвигателя. Среди преимуществ данного оборудования можно выделить следующие: широчайший диапазон рабочих параметров по напору и подаче, равномерность подачи, высокая надёжность, простота ремонта, высокая взрывозащищённость. Паровые насосы бывают как общепромышленного исполнения, так и специального судового или нефтяного. Что касается последних, то они перекачивают продукты нефтепромысла: нефть, каменноугольные смолы, бензол, сжиженные газы и прочие среды, вязкость которых не превышает 800 мм2/с.

Совершенно в других отраслях применяются горизонтальные насосы Д. Их можно увидеть на насосных станциях в городах, на промышленных и сельскохозяйственных объектах. Своим названием они обязаны горизонтальному разъему корпуса и двустороннему входу. Насосы Д перекачивают чистые жидкости, химическая активность которых схожа с настоящей водой, а температура не превышает 85 градусов.

Работают они в комплекте с электродвигателем, подбирать, который надо отдельно. Как правило, вместе с насосом Д используют общепромышленный асинхронный двигатель. Одна из особенностей этого насосного оборудования - хорошая всасывающая способность. Её обеспечивает малогабаритный вакуумный агрегат типа ВВН. Это преимущество уже давно оценили насосные станции, где воду приходится забирать с уровней ниже нулевой отметки.

А вот консольные моноблочные насосы КМ, к сожалению, не обладают способностью всасывать жидкость. Что привлекает здесь внимание, так это особая конструкция. Рабочее колесо крепится к валу двигателя. Сам же двигатель и насос соединены между собой болтовыми перемычками. Это даёт ощутимое преимущество - экономию в весе и габаритах. Вода, перекачиваемая здесь, как правило, питьевая или предназначенная для промышленно-хозяйственного назначения. Механических примесей в её составе не должно быть более 0, 1% по объёму и 0, 2 мм по размеру. Консольные установки перекачивают и другие жидкости, которые схожи по плотности, вязкости и химической активности с настоящей водой.


Рекомендуемая продукция
Клапан под манометр КЗИМ игольчатый, трехходовой
Клапан под манометр КЗИМ игольчатый, трехходовой
КЗИМ - запорный игольчатый клапан со штуцером под манометр. Клапан под манометр КЗИМ используется для установки показывающих манометров, электроконтактных манометров и датчиков давления, для обеспечения возможности их снятия и замены без опорожнения резервуарного парка и технологических трубопроводов перекачивающих СУГ, а так же для присоединения контрольного манометра.
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
КОМ РК-5.00 к машине КО-206 специальная КПП ГАЗ
КОМ РК-5.00 к машине КО-206 специальная КПП ГАЗ
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
Накидная гайка с соединительным штуцером М60х4L (наконечник рукава для СУГ)
Накидная гайка с соединительным штуцером М60х4L (наконечник рукава для СУГ)
Накидная гайка с соединительным штуцером М60х4L (наконечник рукава для СУГ) предназначены для установки на рукав высокого давления и дальнейшего подсоединения данного рукава к технологической системе АГЗС и газовозу. Соединительный штуцер может иметь размеры 70 мм и 100 мм
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
Кран Битумный двухходовой Ду-50 с паровым обогревом
Кран Битумный двухходовой Ду-50 с паровым обогревом
Кран битумный шаровой с паровой рубашкой обогрева предназначен для транспортировки через рабочий канал веществ в двух состояниях: жидком или газообразном
Цена
По согласованию
Статус
В наличии
Струбцина заправочная под итальянское оборудование
Струбцина заправочная под итальянское оборудование
Струбцина (ЗУ) предназначена для заправки пропан-бутаном автомобилей, оснащенных итальянским ГБО (газобалонным оборудованием).
Цена
По согласованию
Статус
В наличии